Новые женские ароматы сезона 2016

Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти

Кристиан Диор

Содержание

духи 2016

Наверняка, многие из вас смотрели культовый фильм «Парфюмер», снятый по одноименному произведению французского писателя Зюськинда. В картине автор отводит запахам особую роль в жизни и сознании людей. Он преподносит запах, как особое, невидимое и мистическое оружие способное управлять сознанием человека. Сюжет фильма конечно же вымышленный, но вот идея является реальностью, что доказано многовековой историей парфюмерии.

 

Немного истории

Еще со времен древнего Египта обязательной деталью косметического набора дам являлись женские духи. В парфюмерных флаконах сочеталось многообразие различных эфирных масел, которые слившись воедино словно слаженный оркестр, создавали итоговую безукоризненную композицию аромата, который словно вуаль покрывал женское тело.

история духовЕгиптяне приписывали духам особые мистические свойства и часто использовали их в религиозных ритуалах.

Понятие парфюма дошло до Европы в 14 веке, а уже в 18 веке наносить запахи на тело стало неотъемлемой частью туалета всех светских дам и кавалеров. Основным центром развития парфюмерного мастерства стала Франция. Французские духи и в наши дни считаются самыми неповторимыми, популярными и качественными.

Внешний вид и сознание женщин со времен средневековья изменились, но способы обольщения мужчин остались прежними, поэтому сложно представить косметический столик современной женщины без флакона любимой туалетной воды. Запах – это безмолвный спутник каждой леди, который может рассказать все о ней, поэтому к выбору подходящего парфюма каждая дама подходит тщательно, понимая, что не имеет права на ошибку.

Симфония аромата

Запах духов, как музыка, которая переливается и по-разному звучит. По мере своего распространения он постепенно открывается новыми нотами, как ласкающая слух симфония.

Принято считать, что весь цикл раскрытия аромата можно разделить на три этапа:

  • Главная нота – тот аромат, который доносится при открытии флакона или сразу после нанесения на тело и держится 5-7 минут
  • Нота сердца – основной аромат, который сопровождает женщину на протяжении 4-6 часов после нанесения духов
  • Шлейф – это тот запах, который остается после испарения основного, определяется стойкостью и качеством выбранных духов.

Все существующие женские ароматы по составу можно разделить на несколько групп:

  • Фруктовые и цитрусовые, в основу которых заложены эфирные масла, полученные из плодов фруктов
  • Растительные, производятся с использованием растительных эфирных масел
    • Шипровые, в основе которых масла из дубовой коры, смолы или мха, а также бергамота, ладана, пачули
    • Цветочные, на основе запахов различных цветов
    • Древесные, с использованием эфирных масел деревьев или кустарников, например, сандал, розовый куст, кедр, хвоя, мускус и др.
    • Травяные, с запахом свежей травы или осенних листьев
  • Свежие
    • Морские, на основе эфирных масел огурца, винограда, арбуза, яблока, напоминающие по ощущениям запах моря
    • Озоновые, созданные на основе синтетически полученных веществ, отличающийся экстра свежестью и легкостью, сравнимой с запахом воздуха после грозы
  • Имитирующие натуральный запах кожи с помощью аромата дыма, табака, а также можжевельника и различных смол деревьев
  • Восточные с использованием эфирных масел различных пряностей, таких как анис, гвоздика, корица, ваниль
  • Запахи сладостей, с маслами какао, шоколада, меда или кокоса

По ощущениям, которые возникают от аромата, парфюмы делятся на:

  • Холодные и экспрессивные
  • Теплые и сладкие

Классика модных парфюмов и новинки

Современная парфюмерная индустрия ежегодно радует милых дам множеством новинок. Для всех известных домов мод выпуск нового аромата, который как аксессуар дополняет новую коллекцию одежды, стало делом престижа. Каждая парфюмерная новинка отражает настроение той или иной модной коллекции или является дополнением к популярному образу, но не смотря на это, многие женщины остаются верными классическим, более того, легендарным ароматам, которые десятилетиями остаются востребованными и модными.

J'adore Christian DiorОдним из таких являются «Jadore» бестселлер духов от Christian Dior. Этот парфюм с 1999 года остается на полках магазинов, как один из самых востребованных ароматов.

Со временем производитель выпустил целую серию туалетной воды под этим брендом, которая также имеет ошеломительный успех у женщин.

Удивительный запах этих духов относится к группе холодных цветочно-фруктовых ароматов. В его состав вошли:

  • Головная нота – мандарин, дыня, бергамот, груша, персик
  • Нота сердца – слива, орхидея, ландыш, фиалка
  • Шлейф – ежевика, мкскус, ваниль

Этот бриллиант парфюмерного мастерства, который украшает уверенных в себе женщин, вызывает ощущение роскоши, пафоса и манящей романтики.

GUCCI Rush 2Еще одним легендарным и несколько эпатажным вариантом являются духи от GUCCI под названием «GUCCI Rush 2». Это достаточно одиозный аромат и, в отличии от «Jadore», подходит лишь единицам.

Он напрямую ассоциируется с женщиной, внутри которой бушует невероятная сексуальная энергия, которая переполняя ее выплескивается наружу в виде ароматного шлейфа, что заставляет оборачиваться каждого мужчину, почувствовавшего его.

Состав аромата:

  • Головная нота – ландыш, фрезия и роза
  • Нота сердца – лилия, нарцисс, гардения
  • Шлейф – мускус, смородина, дубовый мох

Невероятно сильный и яркий запах, что подчёркнуто даже внешним видом флакона, который имеет необычную форму и ультра розовый с переливами синего цвет.

D&G Light BlueБолее спокойный и ненавязчивый аромат имеет парфюм от Dolce&Gabbana «D&G Light Blue».

В самом названии заложена легкость и прохлада океана в сочетании с жгучим и пламенным возбуждением.

Подходит для свободных и темпераментных женщин, которые уверены в своей привлекательности и неотразимости. Женский аромат выпущен в 2001 году и завоевал множество наград.

  • Головная нота – колокольчик, зеленое яблоко, кедр и лимон
  • Нота сердца – бамбук и жасмин
  • Шлейф – мускус и амбра

Еще одним классическим ароматом, который вышел в концентрации духи осенью 2014 года является Chanel «Coco Noir». У каждого парфюма великой Коко Шанель есть своя история. На создание этих духов парфюмера Жака Польжа вдохновила история из жизни великой Габриеэль (настоящее имя).

Chanel «Coco Noir»Когда погиб ее возлюбленный и единственный мужчина, убитая горем Шанель уехала в Венецию. Любимый город смог вернуть ее к жизни и именно здесь начался новый виток ее творческой деятельности.

Флакон новых духов выпускается в черном цвете – любимом цвете великой Мадмуазель.

Базовые ноты парфюма имеют свежий цитрусовый запах, а нота сердца представлена бархатной и упоительной розой, геранью и нарциссом, симфонию запаха заканчивают шлейфовые ноты сандала, ванили, мускуса и ладана.

В 2016 году полки магазинов пополнятся новыми ароматами, которые уже заявлены известными домами мод и ждут выхода в свет. Поклонницы романтических и спокойных запахов от непревзойденного бренда Nina Ricci с нетерпением ожидают нового парфюма под названием «L’Extase».

В одном из интервью директор маркетинговой компании — партнера Nina Ricci Жозе Мануэль Альбеза, охарактеризовал новинку так: «Это история о женственности и чувствах, но сексуальности было уделено недостаточно внимания, поэтому нами было принято решение действовать именно в этом ключе». Появление нового аромата на полках магазинов ожидается в марте 2016 года.

Как правильно выбрать аромат?

Среди многообразия ярких флаконов и запахов каждая дама мечтает найти свой аромат, который подойдет ей, словно ключ к замочку, подчеркивая все самые лучшие стороны и черты характера хозяйки. Для того чтоб правильно выбрать духи вам необходимо следовать нескольким правилам:

  • Посещая парфюмерный магазин, обращать внимание на весь ассортимент, заглядывая даже в самые дальние уголки полок.
  • versage духи 2016Наиболее популярными являются духи с яркими головными нотами, производителям хорошо знаком этот маркетинговый трюк. Стоит помнить, что первые ноты запаха со временем улетучиваются и аромат может раскрыться совсем по-другому.
  • Ошибочное мнение, что в перерывах между пробами различных духов нужно нюхать кофейные зерна. Это перебивает возможность ощущения нот сердца, а дает возможность услышать лишь головные ноты. Для того чтоб лучше разобраться в нескольких запахах духов лучше в перерывах выпить глоток чистой воды.
  • Стоит помнить о том, что есть достаточно одиозные запахи в парфюмерии, которые каждый человек ощущает по-разному. Например, в аромате лилии прослеживается нотка запаха ветчины, а в фиалке и жасмине есть немного ощутимый запах фекалия.
  • При выборе духов стоит обязательно наносить пробу именно на свою кожу, поскольку на каждом человеке духи пахнут по-разному, это связано с индивидуальными особенностями секреции сальных желез и гормонов.
  • Планируя поход в парфюмерный магазин, вам стоит определить какой аромат предпочтительнее для вас? Свежий, сладкий, пряный, легкий? Какой запах категорически для вас неприемлем? Для каких целей вы подбираете парфюм – это поход на романтический ужин или повседневная туалетная вода? Ответив на эти вопросы, вам легче будет выбрать несколько вариантов духов. Остановившись на которых, необходимо еще раз попробовать поочередно вдохнуть их, закрыв глаза, и погрузится в ощущения, которые дарит вам тот или иной запах. Это могут быть приятные воспоминания из детства, вызванные нотками похожими на нотки маминых духов, или запах, например, новогодних праздников, которые вы уловили в нотках мандарина и хвои, входящие в состав духов. А может вам придет в голову образ идеального мужчины, который оборачивается именно на этот запах? Проделав эту процедуру, поверьте, вы не ошибетесь с выбором…


И на последок хочется напомнить слова великой Мадмуазель «Парфюм – как любовник. Только проведя ночь с ним, понимаешь, подходит он тебе или нет» Коко Шанель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>